Документы


Лицензии


Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
 Уведомление

Уведомляем, что некоторые медицинские Услуги, предоставляемые ООО «ВЕГА», пациент может получить бесплатно в объеме и порядке, определяемом Полисом обязательного медицинского страхования, в медицинском учреждении по месту регистрации данного полиса в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.





Правила внутреннего распорядка для пациентов
 ООО «ВЕГА» (далее Клиника)

В соответствии с пунктом 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Граждане обязаны соблюдать правила поведения пациента в медицинских организациях.

I. Правила поведения для пациентов, а также иных посетителей клиники включают:

  • порядок обращения в медицинскую клинику;
  • права и обязанности пациента, а также иных посетителей поликлиники;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций;

II. Настоящие Правила поведения обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в Клинике, а также иных посетителей.

III. Настоящие Правила поведения для пациентов, а также иных посетителей Клиники должны находиться в доступном месте

Порядок обращения в медицинскую Клинику

В Клинике прием пациентов осуществляется по предварительной записи непосредственно через администратора в Клинике или по телефонному звонку.

Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом пациент может получить у администратора в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле учреждения.

Права и обязанности пациентов и иных посетителей Клиники.

Права и обязанности пациентов установлены в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (глава 4).

Согласно ст.19 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основе охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

 

ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО на:

  • выбор медицинской организации и выбор врача (с учетом согласия врача);
  • уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • профилактику, диагностику, лечение, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболеваний, диагнозах и прогнозах, целях, методах обследования, включая альтернативные, и продолжительности рекомендуемого лечения, а также о болевых ощущениях, возможном риске, побочных эффектах и ожидаемых результатах;
  • получение информация о состоянии своего здоровья в доступной форме, в отношении несовершеннолетних, возраст которых не достиг 14 лет, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными предоставление информации осуществляется их законным представителям лечащим врачом, заведующим отделением или другим специалистом, принимающим непосредственное участие в обследовании и лечении пациента; информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли, за исключением случаев, установленных Законодательством РФ. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме пациенту и членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация;
  • защиту информации, содержащейся в медицинских документах пациента, составляющей врачебную тайну, которая может предоставляться без согласия пациента только в случаях, предусмотренных ст.137 Федерального Закона;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • получение платных медицинских услуг в соответствии с Прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемые ООО «Вега»;
  • в случае нарушения прав пациент может обратиться с жалобой к руководителю организации, в вышестоящие органы, либо в суд.

 

ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • соблюдать внутренний распорядок работы Клиники, тишину, чистоту и порядок;
  • строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;
  • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам;
  • предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  • исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • бережно относиться к имуществу Клиники и других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи, открытые палаты; за действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу Клиники, пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством;
  • являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы: вход в сменной обуви или бахилах.
  • Посетители клиники не вправе оскорблять медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи, а также других пациентов и посетителей поликлиники. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме является административным правонарушением в соответствии со статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ. При этом клиника (её работники) вправе осуществлять (производить) фото- и киносъёмку, звуко- и видеозапись посетителей поликлиники и использовать полученные материалы в качестве доказательства. Ознакомившись с настоящими правилами, пациент и иные посетители Клиники считаются предупрежденными о проведении в отношении них фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи.

 

НА ТЕРРИТОРИИ КЛИНИКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • курение в зданиях, помещениях, а также на территории ООО «Вега» согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
  • распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • играть в азартные игры;
  • нахождение без сменной обуви (бахил);
  • громко разговаривать, шуметь;
  • на территории Клиники применять пиротехнические средства (петарды, фейерверки, хлопушки);
  • пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;
  • выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места;
  • самостоятельно регулировать приборы системы отопления;
    оставлять без присмотра включенные электроприборы;
  • оставлять без присмотра личные вещи (документы, деньги, золотые украшения, сотовые телефоны и т.п.);
  • осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц.

 

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой.

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к генеральному директору Клиники или к дежурному администратору;  или обратиться к руководителю Клиники в письменном виде.

Посетители, нарушившие данные правила поведения, несут ответственность в соответствии с действующим Российским законодательством.

 

Время приема Генерального директора

Генеральный директор ООО “Вега” Дудник В.И. ведет прием граждан по вторникам с 16.00 до 17.00. Личный прием граждан ведется по предварительной записи по указанному ниже телефону.